Каменск-Уральский
Например:
Санкт-Петербург
Москва
или
Выбрать автоматически
Санкт-Петербург
Москва
Краснодар
Уфа
Сочи
Казань
Каменск-Уральский
Ваш город
Каменск-Уральский
Поиск
Инструкция по онлайн-консультациям

Инструкция по онлайн-консультациям

Услуга видеоконсультации на мобильных устройствах доступна для следующих платформ:
Google Android
Apple iOS
Для подключения к сеансу видеоконсультации Вам необходимо использовать приложение Инфоклиника.RU:

В мобильном приложении добавьте профиль пользователя,

укажите адрес сайта lk.klinikabudzdorov.ru и Ваш логин и пароль

Услуга видеоконсультации на персональных компьютерах доступна для следующих платформ:
Windows
Mac
Linux
Для подключения к сеансу видеоконсультации через сервис «Личный кабинет» Вам необходимо использовать один из поддерживаемых браузеров:
Google Chrome
Firefox
Opera
Яндекс.Браузер
Амиго
Спутник
Vivaldi
Uran
Нихром
Sleipnir
Chromodo
Torch Browser
Avast! SafeZone
К компьютеру должны быть подключены следующие периферийные устройства
Микрофон
Динамики
Веб-камера


Скорость подключения к сети интернет должна составлять не менее 2мбит\с на прием\передачу.

Подключение к сеансу видеоконсультации

Используя мобильные устройства:

В назначенное время зайдите через мобильное приложение в раздел Мои записи и нажмите кнопку Онлайн прием

После чего откроется окно видеоконсультации, в котором будет видно изображение доктора и Ваше собственное. Дожидайтесь подключения врача для начала сеанса (может занять несколько минут):


Используя персональный компьютер:

В назначенное время зайдите в личный кабинет в раздел «Мои записи» и нажмите кнопку « Онлайн прием»
После чего откроется окно видеоконсультации, в котором будет видно изображение доктора и Ваше собственное. Дожидайтесь подключения врача для начала сеанса (может занять несколько минут):

Устранение неполадок при подключении к сеансу видеоконсультации

Используя мобильные устройства:

  • Выполнены все технические требования к мобильным устройствам
  • Мобильному приложению предоставлено разрешение к камере и микрофону


Используя персональный компьютер:

Симптом : После нажатия кнопки «Онлайн прием» в личном кабинете у Вас открылось пустое белое окно и больше ничего не происходит, видна надпись: « Подождите, специалист подключится к Вам в ближайшее время »



Решение : Убедитесь, что Вы используете поддерживаемый браузер (список вначале). Данная проблема наблюдается с неподдерживаемыми браузерами:

Microsoft Internet Explorer
Microsoft Edge
Apple Safari

Попробуйте открыть личный кабинет в любом из поддерживаемых браузеров (Google Chrome, Opera, Firefox…)


Симптом : Подключение к сеансу видеоконсультации произошло, но врач Вас не видит \ не слышит.

Решение : Убедитесь в том, что микрофон \ веб-камера подключены к Вашему компьютеры и исправны. Проверьте разрешения на использования микрофона \ веб-камеры в браузере:

В правом углу страницы отображается значок крестика на камере.

Выбран режим «Всегда блокировать доступ к веб-камере и микрофону»:

Нужно выбрать вариант «Предоставить сайту https://portal2.bzklinika.ru доступ к камере и микрофону»:



Симптом : Подключение к сеансу видеоконсультации произошло, но Вы не слышите врача, либо слышно очень тихо.

Решение : Убедитесь в том, что динамики подключены к Вашему компьютеру и исправны. Проверьте уровень громкости на динамиках и в системе:


Симптом : Вы нажимаете на кнопку «Онлайн прием» в личном кабинете, но ничего не происходит.

Решение : Обратите внимание на уведомления в верхней части экрана. Возможно время видеоконсультации еще не наступило либо уже прошло.



Симптом : Подключение к конференции произошло, но врач не подключился.

Решение : Попробуйте подождать, если спустя 2-3 минуты ничего не изменилось, попробуйте перезагрузить страницу и выполнить подключение повторно.



Если ничего из вышеописанного Вам не помогло, ожидайте аудио-звонка от врача на номер мобильного телефона, указанного при регистрации. Врач свяжется с Вами в течение 5-10 минут.