Инструкция по онлайн-консультациям
Услуга видеоконсультации на мобильных устройствах доступна для следующих платформ:

Google Android

Apple iOS
Для подключения к сеансу видеоконсультации Вам необходимо использовать приложение Инфоклиника.RU:
В мобильном приложении добавьте профиль пользователя,
укажите адрес сайта lk.klinikabudzdorov.ru и Ваш логин и пароль
Услуга видеоконсультации на персональных компьютерах доступна для следующих платформ:

Windows

Mac

Linux
Для подключения к сеансу видеоконсультации через сервис «Личный кабинет» Вам необходимо использовать один из поддерживаемых браузеров:

Google Chrome

Firefox

Opera

Яндекс.Браузер

Амиго

Спутник

Vivaldi

Uran

Нихром

Sleipnir

Chromodo

Torch Browser

Avast! SafeZone
К компьютеру должны быть подключены следующие периферийные устройства
Скорость подключения к сети интернет должна составлять не менее 2мбит\с на прием\передачу.
Подключение к сеансу видеоконсультации
Используя мобильные устройства:
В назначенное время зайдите через мобильное приложение в раздел Мои записи и нажмите кнопку Онлайн прием
После чего откроется окно видеоконсультации, в котором будет видно изображение доктора и Ваше собственное. Дожидайтесь подключения врача для начала сеанса (может занять несколько минут):
После чего откроется окно видеоконсультации, в котором будет видно изображение доктора и Ваше собственное. Дожидайтесь подключения врача для начала сеанса (может занять несколько минут):

Используя персональный компьютер:
В назначенное время зайдите в личный кабинет в раздел «Мои записи» и нажмите кнопку « Онлайн прием»

После чего откроется окно видеоконсультации, в котором будет видно изображение доктора и Ваше собственное. Дожидайтесь подключения врача для начала сеанса (может занять несколько минут):

Устранение неполадок при подключении к сеансу видеоконсультации
Используя мобильные устройства:
- Выполнены все технические требования к мобильным устройствам
- Мобильному приложению предоставлено разрешение к камере и микрофону
Используя персональный компьютер:
Симптом : После нажатия кнопки «Онлайн прием» в личном кабинете у Вас открылось пустое белое окно и больше ничего не происходит, видна надпись: « Подождите, специалист подключится к Вам в ближайшее время »


Решение : Убедитесь, что Вы используете поддерживаемый браузер (список вначале). Данная проблема наблюдается с неподдерживаемыми браузерами:

Microsoft Internet Explorer

Microsoft Edge

Apple Safari
Попробуйте открыть личный кабинет в любом из поддерживаемых браузеров (Google Chrome, Opera, Firefox…)
Симптом : Подключение к сеансу видеоконсультации произошло, но врач Вас не видит \ не слышит.
Решение : Убедитесь в том, что микрофон \ веб-камера подключены к Вашему компьютеры и исправны. Проверьте разрешения на использования микрофона \ веб-камеры в браузере:
В правом углу страницы отображается значок крестика на камере.
Выбран режим «Всегда блокировать доступ к веб-камере и микрофону»:

Выбран режим «Всегда блокировать доступ к веб-камере и микрофону»:

Нужно выбрать вариант «Предоставить сайту https://portal2.bzklinika.ru доступ к камере и микрофону»:


Симптом : Подключение к сеансу видеоконсультации произошло, но Вы не слышите врача, либо слышно очень тихо.
Решение : Убедитесь в том, что динамики подключены к Вашему компьютеру и исправны. Проверьте уровень громкости на динамиках и в системе:

Симптом : Вы нажимаете на кнопку «Онлайн прием» в личном кабинете, но ничего не происходит.
Решение : Обратите внимание на уведомления в верхней части экрана. Возможно время видеоконсультации еще не наступило либо уже прошло.

Симптом : Подключение к конференции произошло, но врач не подключился.
Решение : Попробуйте подождать, если спустя 2-3 минуты ничего не изменилось, попробуйте перезагрузить страницу и выполнить подключение повторно.
Если ничего из вышеописанного Вам не помогло, ожидайте аудио-звонка от врача на номер мобильного телефона, указанного при регистрации. Врач свяжется с Вами в течение 5-10 минут.