Ознакомиться с возможностями мобильного приложения Panacea вам поможет наша подробная Инструкция.
Вы можете задать вопросы по использованию мобильного приложения:
Внимание! В самое ближайшее время данные из личных кабинетов пациентов «Инфоклиника» будут перенесены в новый кабинет в приложении Panacea, пациенты получат доступ к данным своих обследований и хронологии лечения.
*Кроме клиники в Каменске-Уральском.
Если у вас появились ошибки при регистрации, например, «сервис недоступен», то просим вас позвонить в
контакт-центр по номеру
+7 (495) 649-83-59
Запись через меню «Врачи»
Обратите внимание: фильтры связаны между собой, поэтому выбор клиники может ограничить вас в выборе специальностей и наоборот.
Где увидеть свои записи на прием?
Ваши записи к врачу отобразятся на главной странице приложения (в левом нижнем углу «Главная» или «Panacea») в блоке: «В расписании».
Запись через меню «Услуги»
Обратите внимание! Нажав кнопку «Открыть», вы сможете отобразить весь список специальностей на экране своего смартфона.
Ваш план лечения и историю обследований и назначений врача вы можете найти в личном кабинете во вкладке «Главная» в блоке «Мой план лечения». Чтобы развернуть информацию на экран, нажмите «Все» около названия блока.
Во вкладке «Лечение» – ваш персональный паспорт здоровья. Во вкладке «Медкарта» вы найдете файлы с результатами обследований, протоколы приемов, план лечения.